1) Реальное имя и год рождения.
Лина, 1986 2) Краткая биография, место проживания (расскажите нам немного о себе).
Ой не люблю я авто-биографии и сочинения, у меня по литературе 2-ка была) Короче, живу я в Сибири, 900км на северо-восток от Красноярска. Я самоучка и занимаюсь в основном компутерным железом, системным администрированием Windows/Unix, C++/PHP/SQL/Qt4/JavaScript/Flash/Photoshop и др. Многое из перечисленного - только на начальном этапе изучения, так что просьба не нападать сразу, и не грузить меня тоннами вопросов) Работаю в районной администрации, на должности программиста, хотя выполняю функции сопровождения главного сисадмина, ну нечего здесь кодить у нас)
3) Тип связи с интернетом (DialUp, ASDL, LAN и т.д.) и заявленная скорость провайдера.
LAN, до 512 кбит/с, 5 Гб включенного трафика, очень редко бывает когда его не хватает.
4) Никнейм игрового персонажа, уровень, профессия (если персонажей больше одного, то также перечислить всех остальных персонажей).
Lunargenta нобл феникс 78 / ЕЕ80 / СВМ 80 / БХ77
6aJlepuHaCMEPTu.......СД80
Lunargentess..............ПП78
JlupeuH......................ДК78
Friella........................СВС61
K auJluHa...................СЕ58
TeleporterTSMA..........ФС53 на стадии кача до 74
Все твины состоят в моем твино-клане SanctuaryML
5) Как давно играете в Lineage2? На каких серверах играли/играете?
3-3,5 года, с большим перерывом, как то уходила из л2 и не играла пол года. Первый серв вообще был в общаговской локалке, на нем меня собственно и подсадили на л2, никогда им этого не прощу)) потом вроде lineage.ru (или lineage2.ru, точно не помню), потом немного Abyss x7 - и заброшен, потом опять перерыв месяца 2-3, ну и после всего этого уже Abyss x3, где и по сей день пребываю) На других ресурсах не играю и не собираюсь.
6) Онлайн в игре (будни, выходные, кол-во часов и в какое время обычно играете).
по Мск: в будни обычно 19:00-22:00, когда не лагает могу 16:00-22:00, на выходных могу до отказа мозга)